Тренды маркетинга 2026
Самые главные тренды маркетинга 2026 в сфере полиграфии — это персонализация товаров и подарков, экопечать, снижение цен на печать рекламной продукции и разработку логотипов, использование брендинга нового, усовершенствованного поколения УФ ДТФ и ДТФ, а также креативные стикерпаки от брендов в фирменном стиле как важный элемент продвижения компаний.
Отдел продаж
Тренды маркетинга 2026 будут включать в себя экологическую осознанность, креативную полиграфию, офлайн рекламу и продвижение для компаний, быстрый брендинг наклейками, использование экологичных ресурсов для брендирования, простые но значимые логотипы брендов, подкасты на важные темы с рекламой по qr кодам на экране, коллаборации брендов для взаимовыгодных продаж, печатная полиграфия в виде стикеров и стикерпаков от брендов, которые не только выделяются на фоне других но еще и полезны для пользователей.
Снижение цен на полиграфию
В 2026 году будет тенденция на введение расширенного диапазона цен от бюджетных к средним, и до премиум сегмента. Выбор цен на брендирование корпоративных сувениров помогает типографиям и бизнесу более быстро и корректно подобрать себе комплект услуг для печати и брендинга, который, согласно их бюджету, на данный момент подходит именно им.
Бюджетные цены — это более простое брендирование логотипами и принтами, более простые сувениры и более дешевые футболки для брендирования. Этот вид брендирования подойдет тем, кто хочет сэкономить и только начинает свой бизнес.
Средние цены на логотипы это базовый тариф для клиентов, когда можно получить оптимальную цену-качество за товары с логотипами, корпоративные подарки, ленты с логотипом и награды.
Премиум цены на услуги типографии — это более дорогой сегмент, где доступна более срочная печать, спецэффекты принтов и логотипов, более широкий выбор сувениров для брендирования.
Брендинг логотипами УФ ДТФ и ДТФ
В 2026, самый эффективный и выгодный брендинг будет с помощью логотипов УФ ДТФ и ДТФ, которые печатаются в листах А3. Это позволит экономить на печати и на поклейке, ведь брендировать можно самим. Такие логотипы отправляются в конвертах А3 по России.
Стикерпаки от брендов
Изготовление самых трендовых стикерпаков из смолы, виниловых и бумажных. Самые популярные стикерпаки в 2026 году будут форматов А7, А6 и А5.
Стикерпаки в 2025 закрепили свой статус дешевого, но мощного пиар инструмента среди компаний, поэтому в 2026 году все больше брендов будут инвестировать в печатный маркетинг стикеров со смолой и стикерпаков из винила и бумаги.
Это позволит продвигать бренд дешевым способом, повышая интерес к товарам и услугам бренда, и позволяя креативно использовать стикеры и наклейки для персонализации гаджетов, ежедневников, интерьера, рабочего места.
Бренды также стремятся создавать полезные стикерпаки, где будут не только красивые иллюстрации, но и полезная информация, например мотивирующие цитаты, таблица умножения, календари, таблицы измерений в разных странах, карты стран, поэмы, тренды на 2026 год, стихи, список важных слов для бизнеса, тематические стикерпаки с полезной информацией для разных сфер: мода, макияж, природа, экология, типографии, бизнес, школа, маркетинг, экономика, спорт, дизайн, технологии.

Экопечать логотипов и этикеток
Цель брендов в 2026 году — снизить влияние типографий на экологию. Выбирая экологичную печать, бренды могут работать с большими объемами полиграфии и товаров не нанося ущерб экологии. Все больше типографий предлагают альтернативные виды продукции из переработанных материалов, чтобы помочь поддержать тренд тренд ресайклинга (recycling) и апсайклинга (upcycling economy).
Печать на переработанной бумаге и выбор производителей со стандартами FSC (FM, Coc, Controlled Wood) показывает важность использования бумаги, товаров и сувениров, которые имеют сертификацию и не наносят ущерб экологии и биоразнообразию, работникам и местному населению.
Чтобы снизить нагрузку на природу, в 2026 году все больше компаний будут выбирать безотходное производство, сдавать больше отходов на переработку, а типографии будут все чаще предлагать печать бумажных логотипов на переработанной бумаге и печать ДТФ на переработанном полиэстере.
Уже сейчас бренды минимизируют использование пластика и упаковки, используют переработанный картон, заказывают экопечать красками на водной основе, выбирают печать на эко резине и эко каучуке, создают коллекции сумок-шопперов из ткани с принтом, вместо использования одноразовых пластиковых пакетов. Эти тренды перейдут в 2026 год, приносят все больше возможностей для экологичного брендинга.

Персонализация товаров и подарков
Персонализированные логотипы для клиентов — это один из самых важных трендов 2026 года в полиграфии и маркетинге. Персонализация товаров — это относительно недорогая услуга, так как сейчас существует много видов брендирования, от дешевых до дорогих. Изготовление корпоративных заказов с сувенирами и наградами часто сопровождается именной персонализацией каждого товара и упаковки, сувениров, медалей и подарочных коробок.

Персонализация становится модной во всех сферах: в брендировании подарков, в создании именных сувениров для сотрудников, в нанесении имени на ежедневники и открытки, брендирование коробок конфет инициалами, гравировка часов и украшений, брендирование именных календарей, печать имени и фамилии на ковриках для йоги и пилатеса, печать инициалов на одежде, обуви и аксессуарах.
Популярные бренды блокнотов выбирают FSC сертифицированную бумагу и предлагают услуги персонализации блокнотов и ежедневников прямо на своем сайте. Они предлагают заполнить форму на сайте, указать выбранные блокноты для корпоративных подарков для сотрудников и выбрать вид логотипа, имени, инициалов, чтобы оставить свой след.
Бренды блокнотов дают выбор персонализации, оставляя место для экспрессии, на котором можно отобразить свои инициалы просто и элегантно, забрендировать фразу или поэму, логотип компании или проекта на обложках блокнотов.
Тиснение имени на блокнотах будет особенно популярным в 2026 году, также как и тиснение названий компаний, тиснение с цветной, золотой и серебристой фольгой, тиснение кириллицей, латиницей и цифрами.
Такой вид подарка с персонализированным тиснением делает обычный блокнот уникальным. На тех блокнотах, на которых тиснение невозможно мы предлагаем опцию брендирования нестираемыми наклейками УФ ДТФ (пример такого брендирования на фото выше, на темно-синем блокноте логотип и название Printvision выполнены с помощью UV DTF наклеек).

Мы используем тиснение, фольгирование, тампопечать, печать наклейками УФ ДТФ и ДТФ на сувенирах, одежде, наградах и товарах, чтобы сделать их именными, и это придает особую значимость и ценность покупателям, которые получают свои именные товары.

Подарки к заказам
В 2026 году тренд подарков к заказам продолжится, и бренды продолжат инвестировать в печать рекламы, полезной полиграфии, календарей, блокнотов, стикерпаков, в изготовление спортивных аксессуаров с инициалами, именных ручек, ежедневников и еженедельников для своих клиентов.
Персонализированные подарки к заказам всегда вызывают у людей особое отношение, яркие эмоции, поэтому такие товары всегда запоминаются и занимают особое место в жизни клиентов.

