Требования брендов к UGC контенту
Бренды все чаще стали сотрудничать с инфлюенсерами которые создают UGC контент. Вместе с блогерами, UGC эксперты все чаще выгодно показывают новинки товаров и бестселлеры брендов на видео обзорах и фото в Instagram. UGC контент дает наилучший возврат инвестиций через видео контент. Бренды часто ищут пользователей которые не являются блогерами, чтобы отправлять им товары на обзор и получать от них контент для рекламы.
UGC контент для брендов одежды
Яркая эффектная распаковка UGC подарков для пользователей очень полюбилась тем, кто смотрит видео о новинках одежды, о стиле, моде. Бренды высылают товары и иногда ТЗ для создания видео роликов о товаре или услуге.
Эффектная упаковка, подарки и новые коллекции, необычный дизайн, яркие принты ДТФ, наклейки в подарок, все это очень привлекает внимание пользователей и побуждает совершить покупки. Видео UGC контент в приоритете для брендов одежды.
UGC, принты и упаковка
Бренды одежды ожидают от контент креаторов что они покажут упаковку, детально сделают обзор вещи, покажут как она сидит, какой пошив и преимущества, какая ткань и для кого подойдет. Если на одежде есть принты, то бренды хотят чтобы креаторы показали детализацию рисунка и описали свое впечатление.
UGC контент брендов для косметики и макияжа
Один из самых востребованных видов UGC контента это косметический контент, который можно детально показать обзоре и на себе, сделав макияж и нанеся косметические средства. Фото и видео UGC контент вместе с детальными текстовыми обзорами дает очень хорошие результаты.
Бренды косметики ожидают что креаторы подробно расскажут о качестве косметических средств, покажут как создают макияж, расскажут о преимуществах и уникальных свойствах продуктов, покажут текстуру и эффектно подадут трендовые новинки.
UGC контент для техники и гаджетов
Пользователи показывают UGC контент о технике и гаджетах, таких как косметические приборы, телефоны, ноутбуки, планшеты. Фото и видео обзоры, а также подробные текстовые отзывы от пользователей помогают быстрее совершить покупки гаджетов.
UGC контент для услуг
UGC для услуг это продвижение онлайн курсов иностранных языков, курсов по маркетингу, по продажам, онлайн фитнес занятиям, йоге и пилатесу.
Презентации и видео UGC помогают брендам в сфере услуг выделиться среди конкурентов и заполучить внимание пользователей, которые ищут работу и курсы повышения квалификации. UGC контент креаторы помогают попробовать новые сферы благодаря промо «Бесплатных первых занятий» и понять будет ли интересно такое потребителю.
Продавцы услуг ожидают от креаторов что они покажут и расскажут об услугах подробно, поделятся своим опытом и как эти услуги помогли именно им, порекомендуют и предоставят скидки.
Отдел продаж
Контент креаторы
Доверие к UGC контенту сохраняется, как и к микро блогерам, и это часто не воспринимается как реклама, а как просто независимое мнение или совет. Именно такую рекламу и ищут бренды, чтобы получить лояльность большей аудитории отправив продукты на обзор бесплатно.
Главная цель UGC креаторов
Главная цель UGC контент креаторов это убедить аудиторию что продукт, который они показывают, им обязательно нужен. В идеале видео от UGC получают множество просмотров и лояльную аудиторию, которая решается на покупку.
UGC Креаторы создают мягкую ненавязчивую рекламу и лучше убеждают людей обратить внимание на продукт или услугу. Когда несколько или много контент креаторов показывают в обзорах один и тот же продукт, люди начинают верить, что продукт хороший и его действительно нужно купить.
Что бренды ожидают от UGC контента?
Бренды ожидают что Креаторы контента смогут представить пользователям выгоду от использования продуктом, эффектно го продемонстрировать, показать как пользоваться, сказать мнение экспертов и свое собственное о продукте, сравнить с продуктами у конкурентов, доказать что этот продукт лучший, а также показать какую проблему решает этот продукт.
Компании, которые отправляют товары на обзоры ожидают, что инфлюенсеры и пользователи оценят их по достоинству, смогут показать потенциальным покупателям все преимущества товара, который поможет чувствовать себя в главной роли и дать возможность получить невероятный опыт. Примеры: культовые косметические средства (Rhode, MAC, Victoria’s Secret), качественная одежда, персонализированные аксессуары и удобная обувь.
UGC контент решает проблемы
Компании хотят создать условия, при которых клиент пойдет из пункта А к более счастливой жизни, используя новые продукты. Эти продукты должны предоставлять комфортное решение проблем, радовать, вселять надежду.
Продукты должны заставлять расти не только компании, но и пользователей, которые, благодаря совершенной покупке, повышают свой уровень жизни и обеспечивают себе комфорт. Именно это и должны в идеале показывать контент-креаторы в видео обзорах.
На рынке сейчас есть несколько видов контент креаторов, среди которых бренды могут выбрать наиболее подходящих для продвижения своих товаров: это блогеры, инфлюенсеры, эксперты, UGC креаторы/покупатели и CGC покупатели.
Бренды и логотипы
Бренды, благодаря своим рекламным кампаниям и обзорам хотят помочь людям сказать миру кто они такие, когда используют эти брендовые продукты. Бренды покупают из-за логотипов, поэтому в нашей типографии мы предоставляем огромный выбор различных видов брендирования товаров — от самых дешевых до самых дорогих на рынке.
UGC и вдохновение
Бренды добавляют персонализацию покупателям, именно ту, которую они ищут. Люди хотят быть воспринятыми уникальными, используя определенные бренды, которые могут эффектно подчеркнуть их уникальность. Все, кто смотрят видео в интернете, хотят чем-то вдохновиться, и бренды, которые что-либо производят, мечтают, чтобы потенциальные покупатели вдохновились именно их товарами. Бренды ожидают, что обзоры блогеров воодушевят пользователей на покупку и вызовут эмоции, которые заинтересуют людей.
Цель UGC видео
Цель UGC видео — побудить среди пользователей конкретизированное желание купить товары или услуги. Увидев привлекательное видео и фото, потенциальные пользователи должны заинтересоваться товаром и захотеть приобрести.
Печать для UGC в типографии
В нашей типографии мы брендируем товары логотипами и принтами для отправки на обзор UGC контент креаторам. Мы делаем упаковку, брендируем ее логотипами и наклейками, печатаем на фирменных пакетах, брендируем именами сувениры и товары, печатаем ДТФ на футболках и другой одежде. Создаем визитки, листовки, POSM, УФ ДТФ наклейки и промо-полиграфию для отправки блогерам и инфлюенсерам.
Именная гравировка для UGC креаторов
Делаем именную гравировку на металле, дереве, акриле, пластике, коже, блокнотах и ежедневниках. Брендируем товары именами для UGC креаторов и блогеров, персонализируем подарки и индивидуальные заказы.