Печать для маркетинга
Печатаем полиграфию для маркетинговых кампаний, продаж, мероприятий, тренингов, семинаров, конференций и выставок. Самые популярные виды полиграфии на сегодня: визитки, каталоги, листовки, блокноты, ручки, ежедневники, сумки-шопперы и пакеты с логотипом.
Печать для увеличения продаж
Печатаем промо-товары, комплекты с подарками от брендов, брендируем кружки и термосы логотипами, изготавливаем сувениры с гравировкой, печатаем имена на блокнотах, стикерпаки, тематические наклейки к мероприятиям. Брендируем тканевые сумки логотипами брендов, мотивационными фразами, для раскрутки компаний и повышения лояльности клиентам. Печатаем для организации мероприятий.
Печать для конференций и выставок
Печатаем подарки и пресс-киты с забрендированной полиграфией и сувенирами. Печатаем раздаточные материалы для выставок и конференций, планеры, упаковываем вместе с книгами в пакеты крафт ДТФ.
Печатаем полиграфию для клиентов, именную и фирменную, брендируем персонализированно, брендируем упаковку именами и инициалами, добавляем гравировку на еженедельники, изготавливаем подарочные наборы клиентам.
Печатаем креативные логотипы УФ ДТФ, чтобы бренды ассоциировались у потребителей с чем-то особенным. То, как забрендированы товары, сразу даст ощущение покупателям, ведь логотип это один из первых элементов на что сразу обращают внимание.
Ценность логотипов
Логотип — это лицо и ценность компании, он должен выглядеть безупречно, и это стало возможно с новыми видами печати УФ ДТФ и ДТФ.
Отдел продаж
Качественные логотипы и вшивные этикетки, а также лейблы должны давать ощущение качества и новых возможностей. Качественные принты, вышивка, логотипы, тэги, составники, размерники и бирки формируют у покупателя мнение о товаре и о ценности товара.
Качественные логотипы вдохновляют, запоминаются и побуждают к покупке. Если вы создаете продукт которые вдохновляет, то логотип будет качественным дополнением к вашему товару, который убедит потенциального покупателя сделать покупку.
Товары без логотипов и лейблов редко представляют ценность людям, даже если эти товары отменного качества. Принадлежность к марке и высокое качество товара который качественно забронирован — это и есть успех продаж.