Как увеличить продажи
Как сделать так, чтобы в 2025 году продажи пошли вверх? Как привлечь внимание новых покупателей? Как продвигаться через соц сети с UGC контентом? Как продавать через маркетплейсы одежду, обувь, косметику, аксессуары?
Чтобы увеличить продажи нужно чтобы несколько факторов работали в синергии:
- Выбрать нишу, которая решает проблемы людей
- Создать запоминающееся название бренда
- Создать продаваемый дизайн логотипа
- Выбрать качественное брендирование
- Создать уникальное предложение
- Создать несколько продуктов с разными ценовым сегментами
- Иметь четкий портрет потенциального покупателя
Имидж бренда
Чтобы создать имидж бренда нужно учесть несколько факторов. Нужно выбрать лицо бренда (моделей), товары, логотипы, специальные предложения, качественное брендирование и запоминающуюся упаковку.
Философия бренда
Нужно иметь философию бренда продумать как товары смогут улучшить и облегчить жизнь покупателям до мелочей. Создать бренд, а потом компанию. Иметь менталитет новой экономики, с креативным подходом продаж и брендирования (UV DTF).
Ценообразование
Выбрать несколько товаров с разными ценовым диапазонами, дешевые и дорогие. Вложить ценность в продукт, товар или услугу. Эффектно подчеркнуть преимущества товаров в рекламных кампаниях. Лучший продукт по честной цене.
UGC Креаторы для продаж
Сотрудничать с UGC креаторами для повышения продаж. Контент креаторы выводят видео с обзорами в топ и аудитория им доверяет. Регулярно отправлять товары блогерам и инфлюенсерам на обзор.
Отличаться, чтобы продавать
Иметь уникальность, маркетинговую стратегию, современные логотипы и принты, упаковку, визитки с каждым заказом, наклейки в подарок, шопперы в подарок, участие в выставках, печатать раздаточную промо-полиграфию.
Отдел продаж
Рассказывать о бренде
Показывать изнанку создания продуктов, производство, сотрудников, процесс создания коллекций. Дарить подарки постоянным клиентам, снижать цены на распродажах. Рассказывать о бренде в соц. сетях, иметь лицо бренда — создателя. История бренда — часть успеха, где интересны детали и мотивы создания.
Корпоративный мерч
Футболки с принтами ДТФ, толстовки с логотипом, кепки, кружки с логотипом, фирменные ежедневники, ручки, стулья с наклейками, плакаты, календари, стикерпаки, медали, ленты, блокноты, термосы — все это добавляет айдентику бренду и создает корпоративную культуру. Клиенты видят брендированный мерч и генерируют идеи для своих бизнесов.
Маркетплейсы
Чтобы увеличить узнаваемость бренду, нужны продажи на маркетплейсах, SEO карточек товаров, упаковка картоновая для каждого товара с наклейкой, визитки, наклейки и листовки внутрь.
Нестандартный маркетинг
Неожиданные подарки, дополненная реальность продукту с преимуществами покупателям созданная с помощью наклеек и подарков включенных в стоимость товара. Использовать бесплатные методы продвижения в соц сетях, выступать на благотворительных семинарах и конференциях.
Этичность бренда
Быть этичным по отношению к окружающей среде, использовать безотходное производство, переработанные материалы, производить товары в своей стране.
Айдентика бренда
Позиционирование на рынке, основная цель, четко определенные преимущества для покупателей, определенный вектор развития. Использовать личный бренд для продвижения компании.
Упаковка для повышения продаж
Качественная картоновая упаковка для одежды способна в разы повысить продажи. Для картоновой коробки нужен либо принт ДТФ с логотипом (это более дорогой вид печати), либо бумажная наклейка (более дешевый вид брендирования). Использование картонов коробки сохранит товарный вид, повысит доверие покупателей и сделает шоппинг приятным даже в примерочной Озона или Wildberries.
Бренды, которые используют картонные коробки для одежды в разы повышают свои продажи потому, что вещи приходят к покупателям в надлежащем виде, не мятые, ровно сложенные. Картоновая коробка с логотипом улучшает имидж бренда и качественно повышает продажи.
На маркетплейсах многие клиенты жалуются на вид товара который к ним приходит без нормальной упаковки (одежда, косметика, стеклянные товары, хрупкие товары), поэтому изменив всего лишь упаковку, покупатели оценят сервис и продажи вашего бренда вырастут.
Подарки к заказам
Подарки к заказу также повышают продажи — купоны на скидку, стикерпаки с наклейками, брелоки, календари, кепки, шопперы, все это повышает лояльность клиентов.
Вызвать эмоции
Качественный бренд с яркой необычной упаковкой всегда вызывает эмоции. Высокое качество товара, подарочные пакеты с логотипом в подарок, аксессуары, пробники и т.д. повышают лояльность к бренду и попадают в сарафанное радио, успешно продвигая продукт через рекомендации. Часто люди покупают товары на подарки на маркетплейсах, поэтому подарочный пакет всегда будет кстати.
Как продать еще больше?
Консолидировать процессы. Идея -> Интеграция -> Бизнес ->Продажи
- Бренд должен быть полезен потребителям.
- Поставить клиента в центр, посмотреть на спрос, продать.
- Создать «вселенную» вокруг своего бизнеса: понятные товары и услуги, акции, преимущества, направление развития, главные отличия от конкурентов.
- Минимальный контролируемый остаток на складе, остальные товары в магазинах, маркетплейсах, в обороте.
- Тестировать новые товары 15 дней, потом либо в коллекцию, либо заменить на новые.
- Сайт должен быть живой и органический.
- Автоматизировать процессы.
- Поддержка клиентов менеджерами (не роботами).
- Завести страничку в Телеграме, добавить туда клиентов и менеджеров, которые смогут быстро подсказать по интересующим вопросам.
- Показывать на примерах какой сложный процесс создания одежды, чтобы повысить интерес к бренду.
- Подарки при покупке на сайте- пример: продажа женской одежды и брендированный ежедневник в подарок.
- Анализировать продажи и изменять стратегию по ситуации (KPI — Key Performance Indicators — производительность и эффективность).
Как достигнуть квартета продаж? (LTE — Life Time Value)
- Человек покупает товар.
- Снова покупает.
- Покупает другой продукт.
- Рекомендует.
Как увеличить продажи на сайте
Использовать уникальный контент чтобы вовлечь своего клиента, адаптировать визуал UX/UI для удобства пользователей, сделать большие комфортные кнопки, телефоны, опцию «перезвонить», сделать удобный понятный шрифт, добавить опцию связи через Телеграм и Вотсап.
- Упростить процесс покупки — в 1 клик.
- Товар должен продавать эмоцию.
- Написать истории к продуктам, это сделает их особенными.
- Выявить потребности клиентов — узнать мнение клиента, что улучшить/поменять.
- Презентация — рассказать услугах и предложить самые подходящие.
- Работа с возражениями — снять сомнения клиента.
- Эффективно использовать CTA — Call to action — «намек чтобы быстрее купить».
- Прозрачность строит доверие.
- Оставлять положительное впечатление обряде клиенту.
- Не использовать всплывающие окна чат-ботов и скидок. Разместить скидку на самом сайте вверху на видном месте.
- Упростить дизайн, описание, общение, оставить только самое главное.
- Использовать агрессивное продвижение.
- Инвестировать в людей, процессы и системы. Делегировать.