Как сэкономить на маркетинге
Экономия в маркетинге в 2026 году остается одним из самых востребованных критериев у брендов. Компании стремятся сэкономить на рекламе,на маркетинге, на брендировании, на полиграфии, на сайте, социальных сетях и продвижении.
Отдел продаж
Сейчас трудно найти маркетинг, который действительно будет работать. Компании задействуют маркетологов, ИИ чаты, новые технологии, но рынок меняется быстрее и бренды хотят работать еще более эффективнее, продвигая товары через соц сети чтобы пробудить желание купить товар, а поисковики продвигают товары, которыми клиенты уже интересуются.
Экономия на логотипах и стиле компании
Чтобы экономить на маркетинге, в 2025 году компании выбирают наиболее выгодные сотрудничества, ищут более низкие закупочные цены и самое дешевое брендирование, чтобы повышать свою прибыль. Компании удешевляют создание логотипов, дизайн фирменного стиля, экономят на печати логотипов и принтов, экономят на брендинге товаров и сувениров. Такой тренд экономии на логотипах продлится и в 2026 году, где идет тенденция на минимализм, эко печать, уменьшение размера логотипов и принтов, на повышение качества товаров и удешевление брендинга в целом.

Ключевые клиенты
Как получить ключевых клиентов не вкладывая деньги? Компании хотят знать кто эта публика, которая покупает и где ее найти. Чтобы это понять, компании проводят маркетинговые исследования, изучают аналитику, ходят по выставкам и обзванивают своих клиентов, чтобы понять спрос. Таким образом вырисовывается картина текущей ситуации, когда компании начинают понимать во что сейчас клиенты готовы вкладывать деньги, а на чем экономить.
Как экономить на рекламе
Компании экономят на рекламе, инвестируя свое время на Яндекс бизнес сервисы и бесплатные сайты от Яндекс, а также на Яндекс услуги, которые помогают продвигать товары и услуги бесплатно. Бренды все чаще выбирают бесплатные сайты и раскрутку профилей Яндекс бизнес, где клиенты могут оставлять свои отзывы, где все заинтересованные могут посмотреть фото и видео, свежие новости и креативные публикации в Яндекс картах.
Чтобы экономить на рекламе, компании нанимают маркетологов, которые пишут продающие полезные тексты и создают SEO оптимизацию для сайтов, чтобы улучшить продажи. Также, компании нанимают создателей контента и фотографов, чтобы регулярно обновлять фотографии товаров и услуг, описания текстов на маркетплейсах и в Яндекс бизнесе, чтобы продвигаться без рекламы.

Как экономить на печати
Бренды выбирают экономить на печати, выбираю более экологичную печать и уменьшая размеры логотипов и принтов, уходя в минимализм. Чтобы узнать как сэкономить на печати, обращайтесь к менеджерам типографии и опишите свой запрос, чтобы менеджер смог вам подсказать самые дешевые цены на услуги, какие эконом варианты печати сейчас есть и как сэкономить на дизайне.
Подарки и бесплатные образцы от типографий
Часто, типографии предлагают бесплатные консультации по дизайну и дарят комплекты стикерпаков из бумаги, УФ ДТФ, ДТФ, виниловые и УФ ДТФ для картона. Также, типографии отправляют каталоги лент и наклеек по запросу бесплатно каждому клиенту. По поводу подарков к заказам и бесплатных образов пожалуйста уточняйте у менеджеров.

Как экономить на полиграфии
Все больше компаний выбирают экономить на наградах и медалях для сотрудников, вместо этого инвестирую в подарки, которыми сотрудники смогут повысить свою продуктивность, используя их каждый день, это еженедельники, флешки с логотипов, органайзеры, футболки с инициалами, пауэрбенки с принтом компании, именные шопперы, канцтовары с логотипом.

Экономия на офисном мерче
Компании показывают тенденцию экономии на офисной канцелярии с логотипом, офисном мерче и сувенирах, на подарках офисным сотрудникам, так как есть основания сберечь бюджет. Многие типографии подстраиваются под реалии рынка и предлагают варианты бюджетного брендирования и более дешевых видов полиграфии и печати.

Экономия на маркетинге в 2026 году
Тренд на экономию на маркетинговых проектах, рекламе, на сотрудниках, работающих в сфере маркетинга, на контент менеджерах продолжит быть актуальным, так как компании стараются скорректировать свои бюджеты и оптимизировать расходы в связи с изменяющимися трендами в технологиях и потребностях рынка.
Бюджетный маркетинг
Чтобы в режиме экономии печатать базовую полиграфию, бренды будут выбирать бюджетный маркетинг, в который входят базовые печатные материалы такие как визитки, листовки, наклейки, каталоги, брошюры. Многие бренды опять начнут инвестировать в визитки в 2026 году, создавая уникальный дизайн (либо минималистичный), чтобы привлечь внимание и подчеркнуть основные виды деятельности компании. Визитки — это бюджетный вид продвижения компании, поэтому в режиме экономии компании будут выбирать визитки, листовки и бумажные наклейки в стикерпаках, чтобы поддерживать свой базовый маркетинг.

Замена премиальной печати
Базовая печать вывесок и полиграфии сохранится, а вот более премиальные виды печати как ДТФ будут заменяться более бюджетными вариантами брендовых стикерпаков и наклеек, более дешевых логотипов сублимацией и тампопечатью. Маркировка упаковки и товаров также будет более бюджетной, так как маркировать упаковку можно бумажными наклейками, которые стоят дешевле всех видов наклеек.

Экономия на брендинге
Экономия на брендинге началась 2025 году и прололжит свою актуальность и в 2026 году. Бренды продолжают заказывать болеедешевые логотипы, более дешевый и самостоятельный брендинг наклеек в листах А3, печать на более бюджетной ткани. Дизайнеры упрощают макеты и виды логотипов, чтобы подогнать их под печать меньшего размера.

Популярный брендинг ремувок для сумок и брелков, ключей и подвесок меняет свои материалы со стропы на ламинацию, чтобы сделать более бюджетные версии ремувок с логотипом и дарить их на подарки клиентам.
Бренды пытаются брендировать круто и дешево, поэтому они обращаются за консультациями в типографии, где менеджеры и дизайнеры предлагают им различные решения для экономии бюджета.
Все чаще бренды выбирают экономию на полиграфии, на логотипе и стиле, на дизайне фирменного стиля, оставляя яркий сторителлинг для привлечения внимания и для создания комьюнити.

Экономия на маркировке
Компании все чаще экономят на маркировке, брендинге упаковки и коробок, на печати на пластике, на этикетках. На замену дорогим бумажным и пластиковым этикеткам идет ДТФ термо наклейки. Лейблы товаров и сувениров становятся меньше и более экологичные, на замену им приходят вшивные этикетки, составили и размерники.
На чем не экономят бренды
Бренды не экономят на креативе, на наклейках в подарок с мотивирующими фразами, на подарочных стикерпаках — это дешевый брендинг, который любят все. Также, бренды создают фразы-предсказания в чеках, кладут открытки в подарок к товарам на маркетплейсах, стикеры со смолой 3Д на телефон в посылки и мини версии пробников.
