Как продавать с помощью подарков
Часто, люди покупают только то, что им бесплатно раздают или демонстрируют на презентациях. Презентация — эффектное побуждение к действию. Хорошо продаются товары быстрого реагирования, которые можно попробовать, потестировать, ощутить от них эффект и товары, которые действительно решают проблемы людей.
Проводить презентации и конференции с предоставлением подарков каждому посетителю значительно повышает продажи и узнаваемость брендов. В виде подарков могут быть календари, блокноты с логотипом, косметика, сувениры, канцтовары, ремувки брелоки, стикерпаки со смолой, стикеры и наклейки, пресс паки для блогеров.
Отдел продаж
Людей очень побуждают результаты, которые они хотят получить от покупки товара или услуги. Если в аудитории находятся студенты, им нужно рассказать примеры как заработать студентам.
Промокод ПЕЧАТЬ дает скидку 25% на первый заказ в типографии этой осенью. Дарим стикерпаки в листах формата А5 в подарок к каждому заказу (на выбор стикерпаки со смолой, виниловые, бумажные, ДТФ на ткань, UV DTF, УФ ДТФ на картон), наличие различных видов стикеров пожалуйста уточняйте у менеджеров.
Эффективный маркетинг план позволяет продавать быстро и много. Он состоит из мероприятий, сроков, бюджета и KPI. Чтобы получить успех, нужно поставить высокие цели, расписать их подробно на бумаге, вложить энергию высокого качества и написать цели в настоящем времени.

Общение с клиентами и поддержка отношений позволяет продавать чаще и больше. Семинары, вебинары, лекции, форумы, конференции и выставки помогают развеять сомнения и повысить продажи, обменяться идеями и образцами продукции.
Цель презентации товаров и услуг — побудить людей к действию, помочь и им выбрать нужный товар и помочь узнать больше о продукции.
