Как продавать в 2026 году
Чтобы успешно продавать товары и услуги в 2026 году нужно проанализировать тенденции покупателей и продавцов, спрос и предложения на рынке.
Отдел продаж
Сервис и услуги
Какой сервис вы предлагаете людям? Продукт или услугу?
Нужно иметь долгосрочное видение ситуации, вложиться в товар или услугу и только потом продать? Понять что правильнее и упростить процесс продажи.
Нужно создать хорошие дружеские отношения с клиентом, постоянно анализировать ситуацию на рынке и предлагать свои новые варианты услуг и товаров.
Промокод ПЕЧАТЬ дает скидку 25% на первый заказ в типографии этой осенью. Дарим стикерпаки в листах формата А5 в подарок к каждому заказу (на выбор стикерпаки со смолой, виниловые, бумажные, ДТФ на ткань, UV DTF, УФ ДТФ на картон), наличие различных видов стикеров пожалуйста уточняйте у менеджеров.

Целевая аудитория
Четко определить целевую аудиторию для продукта и услуги. Знать какие у них интересы и какой бюджет они готовы отдать за ваши товары и услуги. Цель — вовлечь эмоционально людей в продукт. Важно, чтобы у аудитории была возможность быстро и легко приобрести продукт. Нужно чтобы аудитория чувствовала ценность продукта и услуги, прозрачность работы и выгоду для себя после покупки.
Брендинг
Бренд должен иметь лицо, чтобы быть успешным и продаваемым. Брендинг — это то, что можно создать и напечатать в типографии, чтобы это привлекало внимание покупателей и вызывало жгучее желание купить товары и услуги именно у вас. Поэтому, красивые логотипы и принты, дизайны и польза того, что вы продаете, и будет выбором покупателей.
Нужно четко знать чем вы отличаетесь от конкурентов и как это объяснить покупателю, а также понимать, скольким людям вы сегодня помогли продав свой продукт. Важно осознавать какое влияние в мире несет именно ваш бренд, как он улучшает жизнь тек кто его покупает и чем он лучше других брендов.

Какие вопросы задать?
Нужно задавать правильные вопросы: что вам нужно? Какой продукт или услугу вы ищите? Что вам нравится? Это процесс исследования желания потребителя, чтобы создать идеальный продукт для клиента.
Понять кто эти люди, которые должны захотеть купить этот продукт и понять, на чем можно сфокусироваться, чтобы быстро принести прибыть компании?

Советы для повышения продаж
Нужно принять новую тактику, системы и верования, использовать креатив и необычные логотипы и принты в стиле компании. Быть объективным, практичным и динамичным для достижения высоких результатов. Нужно предлагать клиентам перспективы и определить для себя мотивацию, с помощью которой можно получить качественные результаты.
Упрощение для повышения продаж
Повышение продаж достигается путем упрощения интерфейса сайта и мобильного приложения, использования удобных кнопок и понятного текста. Использования метода «купить в 1 клик» — тактика для простых и быстрых покупок. Использование простых понятных инструкций для пользования товарами и услугами также способствуют повышению продаж. Упрощение продаж на всех этапах позволяет покупателю принять решение о покупке быстрее.

Каким должен быть продукт/услуга?
Продукт должен быть высокого качества. Услуги должны быть востребованными. Нужно создать экосистему вокруг своего бренда, чтобы покупатель чувствовал поддержку, дополнительный сервис, скидки, подарки, доставку и клиентскую поддержку от менеджеров.
Клиент всегда должен быть в центре. Нужно четко знать что нужно клиенту. Либо это дешевый быстро доставляемым товар, либо это дорогой качественный товар.
Бизнес план
Нужно четко знать куда вы хотите прийти, какие стратегии будете использовать, какой план продаж и какую прибыль вы ожидаете. Можно создать примерный бизнес план написанный от руки, потом его редактировать в зависимости от ситуации.
Техники продаж
Для повышения качества продаж, нужно изучить техники продаж, примерные диалоги и предложения. Продажи — это процесс, общение с клиентами, регулярные скидки и подарки.
Этапы техники продаж:
- Подготовка — знание продукта
- Установление контакта — начать разговор с клиентом и заинтересовать
- Выявление потребностей — узнать что надо клиенту, что клиент хотел бы изменит ьи улучшить
- Презентация — рассказать об услугах и предложить самые подходящие
- Работа с возражениями — снять сомнения клиента
- Завершение сделки — заполнение заявки, опдтверждение клиентом
- Самоанализ
История для продукта
Для успешных продаж нужно создать историю для каждого продукта или коллекции товаров. Покупатель должен ассоциировать свой выбор покупки с историями брендов, которые ему близки по душе.
Общение с клиентами
Общение — залог успеха продаж, поэтому любое общение с клиентом должно быть продуктивным, четким, без лишней «воды», которое обеспечит выгоду и клиенту и продавцу. Общение с клиентом должно быть регулярным и дружеским, без роботов, которые часто не в состоянии решить проблему.
Все чаще бренды начинают создавать базы клиентов и общаться с ними не только чтобы вновь что-то продать, а чтобы узнать каково их впечатление от использования товаров которые они уже купили.
Предложение
Чтобы эффектно предложить продукт, нужно его выгодно представить перед покупателем, оформив текст, слоган, логотип, визуал продукта, принты на товары и т.д. Контекст должен нести новое, трендовое и простое. Предлагаемый продукт должен иметь ценность.
Продукт должен иметь спрос на рынке, предложение продукта действительно должно быть необходимо людям. Предложение должно базироваться на вопросе: кто главный клиент для услуги и продукта?
Создание контента
Для продажи товаров и услуг можно использовать текст, фото и видео, чтобы убедить покупателей что им нужен именно ваш продукт. Клиент должен увидеть в этом ценность, историю продукта, и продет должен решать проблему клиента. Для контента нужна определенная цель, нужно четко различить цену и ценность продукта и убедить клиента что ценность товара гораздо больше цены. Контент можно размещать на сайте, в социальных сетях и Яндекс бизнесе.
Направление бизнеса
Нужно определить направление деятельности и порефлексировать над тем, что уже работает хорошо, что сделано и что поменять. Определить четкие цели и скорректировать их, опираясь на тренды. Сделать обзор предыдущих планов и целей и посмотреть что поменялось. Создать новый план действий.

